Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2019 год, группы 0 1 2 3 Adac

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

Зачем необходимо автокресло

До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0 и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Автокресло Bertoni JUNIOR

Автокресло Maxi-Cosi Pearl база Familifix

Общая оценка ADAC: хорошоРост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)Вес сиденья: 3,8 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)Сидение с собственным ремнём безопасностиПоложения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 7,5кг, база 6,4кгУстановка: Isofix с опоройВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Как классифицируют кресла по возрастным группам?

Оценка ADAC: достаточно

Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)Сидение с собственным ремнём безопасностиПоложения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 7,4кгУстановка: до 13кг против хода или9-18кг — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Оценка ADAC: хорошо

Оценка ADAC: удовлетворительно

Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)Сидение с собственным ремнём безопасностиПоложения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 12,4кгУстановка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix

Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)

Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).

Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.

В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.

В испытании участвовало 16 различных детских сидений всех размеров, в том числе пять моделей  «i-size». Они были проверены и оценены в отношении их безопасности, эксплуатации, эргономики и содержания загрязняющих веществ. 12 моделей получают оценку ADAC «хорошо», а две другие — «удовлетворительные».

Jané Grand: В краш-тесте с манекеном длиной 15 кг (связанным с жгутом проводов) соединение Isofix ломается с одной стороны. Поэтому Jané теперь предлагает возврат уже доставленных детских кресел, более подробная информация доступна на веб-сайте производителя.База Recaro Optia {amp}amp; SmartClick: во время лобового испытания на удар с манекеном 15 кг соединение между рамой сиденья и основанием Isofix ломается, а манекен сбрасывается вперед с рамой сиденья. Recaro теперь добровольно предлагает бесплатный обмен моделей Recaro Optia с базой SmartClick.

В торговле все больше и больше моделей, которые могут быть установлены как противоположно, так и в направлении движения.

Читайте также:  Какие таблетки от кровотечения при месячных

Три из тестируемых моделей (Vaya i-Size, Nuna Rebl Plus i-Size, Recaro Zero.1 Elite) предусматривают эту возможность и могут использоваться для детей от рождения до четырех лет.Одной из причин этой тенденции является новое руководство по регистрации детских кресел (документ ЕЭК ООН 129, «i-Size»), который постепенно заменит документ ЕЭК ООН 44.

В то время как в соответствии с Регламентом ЕЭК ООН 44, дети могут сидеть в направлении движения с 9 кг и старше, они должны быть не менее 15 месяцев в моделях, утвержденных в соответствии с Регламентом ЕЭК 129. Практический опыт показывает, что многие родители уже переворачивают сидение примерно через год использования.

Родители ни в коем случае не должны поворачивать сиденье слишком рано в направлении движения, например, для удобства. Установка в противоположном направлении движения снижает риск получения травмы маленькими детьми (в идеале до двух лет) в случае лобовой аварии. Дети до 9 кг (в моделях, утвержденных в соответствии с Регламентом ЕЭК ООН 44) или менее чем 15 месяцев (на сиденьях, утвержденных в соответствии с нормами ЕЭК ООН 129) ни в коем случае не должны сидеть в направлении движения.

Некоторые родители в целях экономии выбирают именно такое кресло. Однако, как в «GB Vaya i-Size», так и в «Nuna Rebl Plus i-Size», новорожденного ребенка нельзя переносить в автомобиль, как в случае с детской переноской. С другой стороны, у «Recaro Zero.1 Elite» и «Klippan Kiss 2 Plus» есть съемная переноска для младенцев.

Группа Масса Приблизительный возраст Особенности
Группа 0/0 от 0 до 13 кг от 0 до 12 месяцев Автолюлька
Группа 0 /1 от 0 до 18 кг от 0 до 4 лет Кресло
Группа 1 от 9 до 18 кг от 9 месяцев до 4 лет Кресло
Группа 0/1/2 от 0 до 25 кг от 0 до 7 лет Кресло
Группа 1/2 от 9 до 25 кг от 9 месяцев до 7 лет Кресло
Группа 2/3 от 15 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг от 3 до 12 лет Кресло
Группа 3 от 25 до 36 кг от 7 до 12 лет Бустер

Автолюлька – это удерживающее средство для новорожденного возрастом до года. Она крепится к сиденью специальными ремнями безопасности. Автолюлька позволяет младенцу путешествовать в максимально комфортном положении, то есть лёжа.

Бустер – это широкое приспособление для сидения без спинки. Оно обеспечивает правильное положение и высоту посадки маленького пассажира. Много в интернете замечаний, что бустер не гарантирует боковой защиты, однако на сегодня он является очень популярным и используется довольно широко. Малыш, посаженный в бустер, фиксируется штатным ремнём, который идёт диагонально через плечо и бережёт от травм и выпадения при аварийной ситуации. Бустер используется для перевозки детей группы массой от 25 до 36 кг.

Автокресло — бустер

После рождения ребёнка вам необходима автолюлька, для того, чтобы он имел возможность путешествовать с комфортом и без опасности для здоровья. Врачи рекомендуют до шести месяцев воздержаться от длительных поездок, а впоследствии каждые 2 часа делать остановку, чтобы не утомлять малыша.

Автолюлька для новорожденных

У вас есть возможность сделать выбор из трёх возможных вариантов – это следующие группы:

  • 0/0 — если ваш малыш не обладает крупной комплекцией, и вы хотите, чтобы это была именно автолюлька;
  • 0 /1 – это трансформер, которым вы сможете пользоваться около 4 лет. Он предусматривает вес до 18 кг;
  • 0/1/2 – трансформер, который прослужит вам дольше предыдущего. Здесь нет ограничения в 18 кг – он позволяет массу до 25 кг;

Поэтому, если есть возможность, правильно будет выбрать первый вариант. А когда вашему малышу будет больше лет и он дорастёт до 25 килограмм, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.

До конца мая лучшими считались автокресла рейтинга 2015 года. Лидеров текущего года мы узнали благодаря тесту ADAC, который проводился в Германии два месяца назад. Определялся победитель методом краш-тестов детских автокресел (26 штук).

Выбираем детское автокресло

Все сидения были разделены по следующим категориям, определявшимся возрастом и весом ребенка:

  • 0 (0=-13 кг, до 1 года);
  • 1 (9—18 кг, до 3—4 лет);
  • 0 /1 — такое детское автокресло подходит малышам 0—3 лет, выдерживая нагрузку до 18 кг;
  • 0 /1/2 — в тесте ADAC оно обозначено для детей до 7 лет с максимальной нагрузкой в 35 кг;
  • 1—2—3 — детские автокресла, которые предназначаются для малышей весом 9—36 кг, то есть, примерно до 12 лет;
  • 2—3 — для детей весом в 15—26 кг эти детские автокресла 2016 года подойдут также до 12 лет.
Читайте также:  Детский чай по возрасту Состав Таблица Как выбрать ?
Краш-тесты автокресел ADAC 2016

Критерии выбора сидения

Выбор автокресел по параметрам должен предусматривать обязательное соответствие изделий стандарту ЕСЕ R44.03. Он регламентирует все технические параметры детского сидения в машине. Они обязательно должны перед началом продаж проверяться тестированием на ударопрочность в рейтинге безопасности. Последняя редакция автостандарта вступила в силу в 1995 году. Согласно ей, качественное автокресло рейтинга ADAC:

  • защищает от боковых и фронтальных столкновений:
  • предусматривает введение новой подгруппы «0 » и кодировки по цвету, которая помогает при монтаже изделия (красный — лицевая сторона устанавливается по ходу движения авто, синий — против);
  • проходит ряд тестирований.

краш-тесты детских автомобильных кресел ADAC

Тесты, которые проходят детские сидения, следующие:

  • соответствие ремней безопасности силе натяжения, устойчивость к перепадам температур, абразивным веществам и ультрафиолетовому излучению;
  • открытие пряжки ремня с силой 40—60 Н, что соответствует около 4—6 кг при отсутствии загрузки. При её наличии этот показатель увеличивается до 80 Н;
  • недопущение скольжения или смещения ремня больше норматива.

При выборе сидения помните о размере штрафа за перевозку детей без автокресла в 2016 году — он составляет уже 3 тысячи рублей.

Автокресло детям: лучшая безопасность на дороге!

Также обратите внимание на следующие особенности:

  • размер приспособления для перевозки;
  • соответствие весу ребенка;
  • регулирование наклона спинки (удобно, когда ребенок проводит в машине много времени и может с удобством бодрствовать и спать);
  • наличие столика для еды;
  • совместимость крепежей с вашим автомобилем (проверяется и в универсальных моделях);
  • защиту плеч и головы;
  • аксессуары (шторки, чехлы);
  • материал сидения. Узнайте, гипоаллергенный ли он, и как хорошо стирается.

Несмотря на кажущуюся целостность, их крепежи и механизмы регулировки могли быть деформированы. Иначе возникнет угроза жизни малыша.

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / Модель Цена (€  ) Isofix Баллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade 3wayFix  420  да  1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 230  нет  1,7
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 3wayFix 430 да 1,8
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size FamilyFix One 410 да 1,8
Inglesina Darwin i-Size 199 нет 2,0
 Inglesina Darwin i-Size Дарвин i-Size Base 400 да 2,3
 Автокресла примерно до 1,5 лет
 Peg Perego Primo Viaggio i-size  база i-size  370  да  1,6
 Cybex Cloud Z i-Size  260  нет  1,7
 Cybex Cloud Z i-Size Base Z  460  да  1,8
 Avionaut Pixel  219  нет  2,0
  Avionaut Pixel IQ база  400  да  2,1
 Baby Jogger City Go i-Size i-Size base  455  да  2,3
Nania BeOne SP  50  нет  2,3
Baby Jogger City Go i-Size 275  нет  2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare i-Size Base* 400 да 5,5
Автокресла  До 4-х лет
 Cybex Sirona ZR i-Size Base Z  520 да  1,9
 Nuna Norr 450 да  2,2
Nachfolger Hy5.1 TT 350 нет  2,7
 Heyner Multifix Twist 350 да 3,1
 Автокресла до 12 лет
 Apramo All Stage  430  да  3,8
 Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size iZi Modular Base  570  да  2,0
  Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size 3wayFix  450  да  2,3
 Peg Perego Viaggio FF105 i-Size Base  450  да  2,3
 Maxi-Cosi TobiFix  230  да  4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
 Britax Römer Max-Way Plus  350 нет  3,6
Автокресла от 1 до 12 лет 
Britax Romer Advansafix IV R  300  да  2,3
MAXI-COSI Titan Pro  300  да  2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
 Britax Römer Kidfix III M  230  да  1,7
 Britax Römer Adventure  80  нет  2,1
 Safety 1st Road Fix  120  да  2,4

Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»

Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.

Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.

Автокресло «Мишутка»

Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:

  • Низкая стоимость;
  • Возможность у некоторых моделей раскладываться в горизонтальное положение;
  • Многообразие цветовых решений.
Читайте также:  Дюфалак при грудном вскармливании

Из недостатков присутствуют следующие факторы:

  • Слишком габаритное для небольших машин;
  • В некоторых моделях отсутствуют подголовники;
  • Столик в некоторых модификациях несёт чисто декоративную роль и затрудняет пристёгивание;
  • База кресла очень непрочная и легко изгибается вручную;
  • В аварийной ситуации, как показывает опыт, пятиточечный ремень не обеспечивает безопасности ребёнка массой от 15 до 36 килограмм.

А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.

Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.

Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.

Автокресло Carmate

Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.

Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.

Автокресло Kiddy Phoenixfix Pro 2

Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.

Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.

При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.

Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а  адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.

Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.

Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.

Краш-тест автокресла

Заключение

Они заключаются в том, что осуществляется имитация нагрузок, которые могут возникать при аварийной ситуации, и оценивается способность изделия обеспечивать защиту пассажира. Итоги таких тестов дают основания считать, что данные изделия являются наилучшим выбором для обеспечения безопасности перевозки малыша в автомобиле.

[democracy id=”4″]

[democracy id=”8″]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *